Качественный seo-копирайтинг подразумевает написание текстов, содержащих определенные ключевые слова (запросы, по которым пользователи ищут ту или иную информацию в сети) с заданной плотностью (от 2 до 8 %).
Seо-копирайтинг способствует решению важных задач:
повышению позиций сайта в результатах выдачи;
предоставлению посетителям полезной для них информации;
превращению посетителей в покупателей.
Побор слов для сайта осуществляется при помощи специальных инструментов, предоставляемых поисковыми системами: Yandex, Google, Rambler.
Но обычно seo-копирайтер получает задание с уже готовым списком релевантных ключевых слов, для каждого из которых указана частота употребления (в процентах либо целым числом). О том, как узнать плотность ключевых слов и как рассчитать количество ключевых слов можно узнать, введя в поисковик соответствующий запрос. В целом же ответы на эти вопросы должен знать каждый seo-копирайтер, ведь от умения грамотно и изящно вписывать эти самые кейворды во многом зависит эффективность поисковой оптимизации сайта.
Что необходимо для грамотной оптимизации текстов — написания статей с заданными ключевыми словами?
1. Текст должен быть уникальным для поисковых систем и интересным для пользователей.
2. Текст должен быть структурированным (заголовки, подзаголовки, списки, маркеры). Собственно, этот пункт применим и к обычным статьям, предназначенным для размещения в сети. Доказано, что пользователи не читают текст — они его сканируют. Заголовки и подзаголовки — своеобразные якоря, «уцепившись» взглядом за которые они смогут получить беглое представление о содержимом текста и, возможно, даже захотят прочесть его более внимательно. Кроме того, структурированный (не сплошной) текст легче читается.
3. Прописывать кейворды в мета-тегах.
4. Текст должен быть читабельным.
Проблему частных повторений ключевых слов можно решить, используя:
обращения к читателю, вынесенные в подзаголовок (Знаете ли вы, что такое seo-копирайтинг? Seo-копирайтинг — это…);
список вопросов в начале статьи, на которые она отвечает. При этом из вопросов можно формировать подзаголовки;
пояснения в скобках к необходимым фразам;
резюме — краткое изложение рассматриваемых вопросов в начале статьи и подведение итогов в конце;
промежуточные итоги («Итак», «Таким образом», «Как видим» и т. д.).
Таким образом, качественный seo-копирайтинг — это написание текстов, которые:
оптимизированы для поисковых систем;
удобны для восприятия пользователями (в частности, легко читаемы);
побуждают посетителей сайта действовать — позвонить, написать, заказать товар/услугу.
Кому доверить создание оптимизированного контента сайта?
Ответ однозначен — профессионалу. Как показывает практика, если с насыщением ключами большинство копирайтеров еще справляется, то последний пункт — побуждение посетителей к активности — им, особенно тем, кто пишет «за еду», часто «не по зубам». Вот почему контентом сайта должен заниматься профессиональный seo-копирайтер, сотрудничество с которым будет результативным. Благодаря профессионалу, можно получить такие результаты, как снижение расходов на продвижение сайта (оптимизированный контент будет находиться на высоких позициях в выдаче), а также увеличение конверсии (профессионально написанные и грамотно оптимизированные тексты продают, а не просто «висят» на сайте).
Автор: Захар Мирнов
Комментарии