YouTube объявил о запуске нового формата видео Reels, который представляет собой аналог «историй», впервые предложенных Snapchat. Компания также сообщила, что раздел Community, запущенный в прошлом году, теперь доступен всем владельцам каналов, у которых больше 10 тысяч подписчиков.
В отличие от «историй» в Facebook и Instagram, видео Reels будут расположены не в верхней части приложения, а на новой вкладке на каналах. Новый формат запускается в режиме беты и пока будет доступен лишь части авторов.
В комментарии TechCrunch представитель Google рассказал, что Reels позволит авторам выражать себя и вовлекать во взаимодействие подписчиков, не публикуя полные видео.
Чтобы создать Reels, креаторам нужно будет сделать несколько коротких мобильных роликов продолжительностью до 30 секунд каждый. Затем они смогут добавить к ним фильтры, музыку, текст, а также стикеры.
В отличие от «историй» на других платформах, креаторы YouTube смогут создавать несколько Reels, и они не исчезнут, пока их не удалят.
Поскольку Reels будут размещаться на отдельной вкладке, пользователи смогут сами выбирать, смотреть или не смотреть эти видео. Но если они будут часто взаимодействовать с ними, то YouTube может начать показывать эти ролики в качестве рекомендуемых видео на главной странице.
Также YouTube не только расширил охват раздела Community, но и внёс несколько изменений в его работу.
Теперь самые вовлечённые зрители будут видеть посты из раздела Community на главной странице YouTube – даже если они не являются подписчиками канала.
Разработчики также оптимизировали оповещения, чтобы не заваливать подписчиков сообщениями о каждой новой публикации в Community.
Когда Reels выйдет из беты и какие креаторы смогут первыми опробовать новый формат, в YouTube не уточнили.
Напомним, что в Instagram «истории» появились в августе 2016 года, во Вконтакте – в декабре, а в Facebook – в марте 2017.
Комментарии