В приложении Яндекс.Карты теперь можно без звонков по телефону заказать доставку еды — достаточно выбрать нужный ресторан и перейти на сайт партнера. Как сообщается в официальном пресс-релизе, доставку обеспечивают сервисы Delivery Club и Foodfox, которые работают более чем с 5000 ресторанов России. Также в мобильных Яндекс.Картах заработало бронирование услуг: через партнера можно заказать столик в ресторане, записаться в автосервис или салон красоты.


Заказать столик и записаться в автосервис или салон красоты можно, открыв сайт партнера прямо в Яндекс.Картах. Пользователь выбирает удобное время, а в некоторых салонах — конкретную услугу и специалиста. Для записи доступны 53 тысячи автосервисов, с которыми работает Авто.ру, более 2,5 тысячи салонов красоты, подключенных к YClients и GBooking, и около 8 тысяч ресторанов, где можно забронировать столик через сервисы «Афиша-Рестораны» и «ТоМесто».


Юрий Подорожный, руководитель Яндекс.Карт:


«Со смартфона удобно не только заказывать еду, но и искать места поблизости — можно посмотреть, где постричься или пообедать в свободные полчаса. Однако иногда это оборачивается потерей времени: выясняется, что все парикмахеры заняты или в ресторане нет свободных столиков. Яндекс.Карты помогут избежать таких ситуаций: выбираете организацию, записываетесь на свободное время — и готово».


Бронирование услуг и заказ еды работают и в мобильном приложении, и в Яндекс.Картах для компьютеров.


Напомним, о том, что компания Яндекс.Такси приобрела сервис доставки еды Foodfox примерно за 500 миллионов рублей, стало известно вчера из публикаций в СМИ. Как предполагают эксперты, Яндекс о покупке сервиса пока не объявляет, потому что хочет сначала развить продукт, а уже потом триумфально заявить, что он принадлежит именно ему.


Мобильная платформа Delivery Club с ноября 2016 года принадлежит Mail.Ru Group.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии