Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 15 ноября к размещению на сервисе принимается реклама на белорусском языке. Такие объявления могут показываться только на поиске и только в Беларуси, поэтому должны таргетироваться только на эту страну.
Рекламодатели по-прежнему могут размещать объявления с таргетингом на Беларусь на русском языке, однако, рекомендуется, добавить в группу объявления на двух языках — так можно эффективнее отрабатывать релевантной рекламой запросы, которые пользователи в Беларуси вводят как на белорусском, так и на русском языках.
Но если объявление будет составлено на белорусском языке, а в геотаргетинге указана другая страна, то оно не сохранится.
Напомним, в августе 2017 года Яндекс открыл в Беларуси новое юрлицо. Белорусские клиенты получили возможность покупать и оплачивать рекламу внутри страны. Это первый случай для международной компании на белорусском рынке — к примеру, Google и Facebook местных юрлиц для работы с клиентами не имеют.
Комментарии