Не уверены в качестве своих сео-статей? Мы готовы его проверить! Seo тексты для сайта: когда они – хорошие?
Такие статьи не пишутся странно построенными фразами, сложно поддающимися чтению и восприятию. Идентичные слова и обороты должны находиться далеко друг от друга. В противном случае в них распознают запросы. Контенту следует быть читабельным, а не сухим и «топорным». Правильному построению контента и графике – обязательное да, нарочно допущенным ошибкам и помаркам – нет. Поисковые системы сами исправляют неправильные запросы пользователей, потому в таком ухищрении нет смысла.
Жирные «ключевики» — пережиток прошлого, отвлекающий читателя от важной информации. Выделите цветом суть контента, проявите заботу о посетителе ресурса.
Подбор запросов
Seo контент для сайта пишется на основании семантического ядра. Это набор запросов, которые вбиваются в поисковик. Создать ресурс и забить его информацией – недостаточно, даже если она качественная. Помогите пользователям отыскать сайт, написав сео оптимизированный контент.
Семантическое ядро создается на соответствующих ресурсах. Самые доступные – платная база Пастухова и бесплатный Яндекс Вордстат. Нет времени/желания вникать в суть вопроса. Пусть это сделает копирайтер или сотрудник студии контента. Без семантического ядра сео публикации не создаются.
Высокочастотные запросы часто повторяются в результатах поиска. Но работать с ними тяжко. Начните с низкочастотных и усложняйте себе задачу постепенно.
Seo тексты: опасности
Правильно выдержанная доза сео – лекарство для сайта. Оно продвигает, радует пользователей и приносит прибыль. Переоптимизированные страницы понижают ранжирование ресурса или исключают его из выдачи. Отслеживайте заспамленность, делайте поправку на требования программ-антиплагиатов. У каждого текста свой порог заспамленности. Превысили его – редактируйте, лучше будет.
Нарабатывайте опыт
Оптимизированный контент способствует продвижению сайтов. Как – понять сложно, точных советов и схем нет. Хочется добраться до сути? Изучайте соответствующую литературу, книги о копирайтинге, психологии, оптимизации и т.д. Цепляющая информация – совокупность правильных психологических приемов. Грамотность и читабельность — на втором месте. Свое влияние оказывает поведенческий фактор. Пользователи задерживаются на страницах? Переходят из раздела в раздел? Делают репосты и оставляют комментарии? Ресурс будет повышать свои позиции в поисковой выдаче. Люди быстро покидают платформу? Публикации бесполезные и скучные? Нет видео и картинок? Работайте над ошибками. Иначе ресурс окажется на дне. И вытянуть его будет непросто. http://adinis.ru/ — пишем seo тексты для сайтов самых популярных тематик (авто, строительство, недвижимость, мода и красота, аренда и др.).
Комментарии