Команда Яндекс.Метрики разработала экспериментальную метрику для тех, кому важно оценивать покупательскую активность в офлайне после онлайн-кампаний.


В сервисе запущено закрытое тестирование новой метрики PVL (place visits lift).


Показатель PVL поможет рекламодателям измерить, насколько охотнее приходила аудитория в офлайн магазин после вашей онлайн-рекламы по сравнению с людьми, которые не видели рекламу.


Для расчета PVL сравнивается конверсия в офлайн-визиты у «рекламных» и «нерекламных» посетителей в офлайне.


Сейчас PVL замеряется отдельно для аудитории медийной рекламы на Яндексе, и отдельно — для всех посетителей сайта, которые могли перейти на него из любого канала: ссылкам на сайтах, рекламе в соцстях, кампаниям в Директе и другим.


«Посткликовый» PVL показывается в Метрике, причём для него доступен тот же уровень детализации, что и для любого другого среза данных. Например, для кампаний в Директе PVL может быть рассчитан вплоть до объявления и ключевой фразы.


Яндекс.Метрика измеряет отдачу онлайн-рекламы в офлайне


visitors_site — посетители в офлайне, которые были на сайте;
bypassers_site — прошедшие мимо люди, которые были на сайте;


visitors_non-site — посетители в офлайне, которые не были на сайте;
bypassers_non-site — прошедшие мимо люди, которые не были на сайте.


Формула PVL для postview-анализа выглядит так же, но с поправкой на то, что в ней учитываются пользователи, которые видели баннеры или видео, а на сайт могли и не заходить:


Яндекс.Метрика измеряет отдачу онлайн-рекламы в офлайне


Чтобы принять участие в тестировании PVL в Метрике, необходимо оставить заявку.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии