Качеству размещаемого на ресурсе контента нужно уделять огромное внимание. Качественные тексты, фото, видео- и аудиоматериалы позволяют быстро выйти на передовые позиции выдачи. В отношении всякого контента следует помнить заповедь: остерегайтесь размещать неуникальный материал. Тексты не должны быть плохо структурированными, автоматически сгенерированными и переспамленными.



Все проблемы названных видов легко распознаются поисковиками и не очень хорошо скажутся на эффективности раскрутки ресурса.



Некоторых удивляет сообщение о том, что у них в текстах много переспама. 4-5 процентов употребления слова от объема текста вроде бы считается нормой. Этим специалистам следует напомнить, что норма – это то, что менее 2%, на крайний случай – 3%. 4-5- исключительные случаи. Очень не желательна сплошная простыня. В качественном тексте должны присутствовать заголовки и списки, востребованы таблицы и качественные профильные картинки с ключевыми словами в описании. Очень важно чтобы не было ошибок разного вида: от орфографии до пунктуации и всяческих конструкций с отсутствием логики.



Нормальной результативности можно ожидать, если продвижение контентом будет осуществляться текстами, которые написаны в первую очередь для людей, а уже потом для роботов «поисковиков». Без ключевых слов не обойтись, но вписывать их нужно очень осторожно. Если у вас намечено разместить в текстовом контенте несколько «ключей», разбросайте их по текстовому полю таким образом, чтобы они были распределены равномерно. Желательно, чтобы расстояние между ключевыми словами было значительным, не допустима скученность в одном абзаце и тем более в одном предложении. 300-400 символов между ключами является наиболее приемлемым вариантом. Если же «ключ» один, размещать его следует в центре контента.



При выкладывании написанных статей на ресурс нужно не забывать о прописывании мета-тегов. Не следует пассивно ждать индексацию выложенного контента. Следует позаботиться об ускорении индексации, для чего нужно организовать ссылку из социальных сетей или купить качественную «вечную» ссылку. Есть и иные рабочие действенные варианты. Выполняя действия по продвижению контентом, не нужно забывать об остальной оптимизации. Только комплексное выполнение последовательных шагов сео-оптимизации может дать реальный стабильный результат. Для ускорения процесса выхода в топ нужно осуществлять добавление продвигаемого ресурса в сервисы, в частности подключать его к Google Analytics и Яндекс.Метрикам. Грамотно выполненная перелинковка является отличным инструментом и пр.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии