В феврале 2016 года Google объявил об отключении правого рекламного блока в результатах поиска на десктопах. Британское агентство digital-маркетинга Accuracast выяснило, как это изменение повлияло на CTR объявлений. Специалисты Accuracast проанализировали 2 млн поисковых запросов за 12 месяцев до отмены блока и ещё 2 млн – после этого. В ходе исследования учитывались данные по рекламным позициям №1-5. Полученные результаты показали, что наибольшие выгоды от этого изменения получили позиции №3 и №4. Их CTR вырос на 72,4% и 51,9% соответственно.
Показатель кликабельности позиции №5, которая теперь расположена внизу SERP, а не справа, после изменения сократился всего лишь на 7,6%.
В целом, CTR верхних четырёх позиций в платной выдаче Google вырос на 49% с момента отмены правого рекламного блока.
Напомним, что ранее в поиске Google показывалось максимум 11 объявлений: три над результатами поиска и до 8-ми – справа от них. После изменений в феврале на первой странице поиска может отображаться до 7-ми объявлений: четыре – над органической выдачей и три – под ней.
Специалисты по контексту опасались, что изменения в показе рекламы AdWords на десктопах вызовут резкий рост CPC. Однако, по данным AdGooroo, этого не произошло.
Комментарии