Команда Яндекс.Директа сообщила, что в ближайшем будущем собирается объединить две похожие опции в Директе: авторасширение и дополнительные релевантные фразы (по сути, простой и продвинутый инструменты для поиска новых ключевых слов). После объединения, в настройках кампании останется одна опция с названием «Дополнительные релевантные фразы». В ней можно будет указать процент расходов и настроить оптимизацию конверсий по цели.
Окошко «Максимальный расход» планируется сделать более удобным для работы — там можно будет проставить любой процент от 1 и выше.
Дополнительных «Режимов подбора» не будет. Практика показала, что они скорее запутывают пользователей. Заданный бюджет сам по себе ограничит интенсивность добавления новых слов: чем больше рекламодатель хочет потратить, тем больше близких по смыслу фраз будет искать Директ. И наоборот, маленький процент расходов всегда означает минимальный режим подбора.
Как сейчас:
Как будет:
В статистике появится новая колонка «Тип соответствия» (например, показ по синониму или показ по автоматически подобранной фразе). По ней будет удобно фильтровать показы в «Мастере отчетов». Также рекламодателю будет показываться «родная» фраза, к которой произошла привязка — чтобы при необходимости можно было скорректировать ее минус-словами.
Напомним, где-то в конце июня Директ планирует отключить опцию «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.
Комментарии