Google сообщил о предстоящих изменениях в спецификации данных о товарах в сервисе Google Покупки. Такое обновление производится ежегодно. В этом году его целью было повысить качество информации о доставке и наличии позиций.
Основные изменения:
Минимальный размер заказа. Раньше, если цена товаров была ниже минимальной суммы заказа, рекламировать их было нельзя. Теперь эти ограничения сняты во всех странах и категориях. Однако до загрузки таких товаров в фид нужно указать минимальный размер заказа в настройках доставки.
Атрибуты, связанные с доставкой. Adwords вводит максимальные значения для атрибутов shipping [доставка] и shipping_weight [вес_брутто]. Это нововведение призвано сделать информацию о доставке более точной и исключить ошибки при вводе данных. Начиная с 26 июня, все товары, у которых стоимость доставки или вес превышают допустимые значения, будут отклонены.
Время обработки. В объявлениях с таргетингом на США теперь можно показывать предполагаемую дату доставки. Для этого AdWords добавляет два новых атрибута: min_handling_time [минимальное_время_обработки] и max_handling_time [максимальное_время_обработки]. Они позволят обозначить то, сколько времени обычно уходит на обработку заказа. На основании значений этих атрибутов и времени перевозки, указанного в настройках доставки в Merchant Center, система вычисляет предполагаемую дату доставки.
Изменения вступят в силу 26 июня 2017 года. Начиная с этой даты, AdWords будет отклонять все товары, не соответствующие новым требованиям спецификации.
Комментарии