Англоязычные пользователи заметили, что Google запустил несколько нововведений в интерфейсе сервиса Мой бизнес.
В числе основных изменений значится обновлённое главное меню. Теперь пользователям будет проще переключаться между бизнес-аккаунтами.
Раздел с фотографиями также подвергся небольшому обновлению. Теперь в нём доступна информация по просмотрам каждого снимка и о том, как давно он был загружен.
Google также автоматически организует фото в категории. Кроме того, администраторы страницы могут сортировать снимки по дате и популярности.
Эксперт по локальному поиску Майк Блументаль считает, что эти изменения – часть продолжающихся усилий Google по консолидации и упрощению Мой бизнес и созданию унифицированного интерфейса. Предполагается, что в будущем Google продолжит работу в этом направлении до тех пор, пока не будет создана единая панель для управления всеми страницами.
Комментарии