Google AdSense обновил правила сервиса. Теперь издатели смогут размещать рекламные блоки 300х250 в верхней части страницы на сайтах, оптимизированных для мобильных устройств. Изменение вступило в силу 2 мая.


«В ходе тщательного анализа мы выяснили, что когда рекламные блоки 300х250 размещаются в верхней части страницы в дружественной к пользователям манере, то реклама не раздражает, не отвлекает и её эффективность не снижается», — пояснил представитель сервиса Джон Браун.


При этом при размещении рекламы на первом экране адаптивного сайта контент должен быть отчётливо виден, чтобы избежать случайных кликов по рекламным объявлениям.


Исследование Google показало, что блоки 300х250, размещённые в той части страницы, которая видна после прокрутки, имели видимость на уровне около 50%. В целом, по этому формату наблюдался наименьший показатель видимости (41%) среди всех стандартных рекламных блоков. Перемещение блока в верхнюю часть страницы значительно повышало его видимость – до 70%.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии