ВКонтакте ввела платную возможность отказаться от рекламы при прослушивании музыки. Подписка будет стоить 149 руб. в месяц и распространяться на ВКонтакте, Одноклассников и платформу Boom (приложение United Media Agency).
Прослушивание музыки без рекламы возможно в режиме онлайн в соцсетях, в приложении Boom (также в режиме офлайн). В компании подчеркнули, что сервис бесплатного прослушивания музыки по-прежнему остается, подписка предусматривает лишь отказ от рекламы.
Вместе с обновлением раздела аудиозаписей, ВКонтакте также удалила из Android-приложения функцию кэширования музыки, которая позволяла пользователям слушать сохраненные в памяти устройства треки без интернета. Теперь для этого необходимо купить подписку на Boom.
Напомним, из iOS-приложения ВКонтакте возможность кэширования музыки исчезла в сентябре 2016 года, когда соцсеть вернула туда музыкальный раздел.
Осенью прошлого года Mail.ru Group и UMA, а также агентство цифровых прав Merlin Network, подписали лицензионное соглашение, согласно которому аудио- и видеоконтент членов агентства Merlin будет представлен в социальной сети.
Ранее ВКонтакте и UMA договорились о партнерстве с тремя лидирующими международными правообладателями музыкальной продукции: Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment.
Комментарии