Facebook объявил о запуске Canvas API. Новый интерфейс программирования позволит разработчикам создавать полезные решения для рекламодателей, использующих этот формат.
С помощью API можно создавать модульные шаблоны, которые будут заполняться релевантными данными автоматически; тестировать различные элементы объявления и получать наглядную статистику.
Объявления в формате Canvas представляют собой набор компонентов. Facebook отобрал минимальный набор компонентов, с помощью которых можно создавать эффективные и привлекательные объявления. Это фотографии, видео, текст, кнопка, хедер, футер, локатор магазина и набор товаров. Теперь они доступны через API.
Документацию по Canvas API можно найти здесь.
Напомним, что Facebook запустил новый интерактивный формат мобильной рекламы Canvas в феврале 2016 года.
В июле того же года соцсеть позволила создавать органические публикации в формате Canvas.
Комментарии