В ближайшие недели будет проведён редизайн страницы входа в учётную запись Google.
В новой версии будет использован дизайн интерфейса страницы, через которую на Android добавляются новые аккаунты. Теперь он также будет запущен в Chrome и других браузерах.
Чтобы авторизироваться, пользователю, как и прежде, нужно будет ввести адрес электронной почты или номер телефона, а затем – пароль. После этого он сможет использовать систему двухфакторной аутентификации, если эта опция была активирована в аккаунте. В целом функциональность не изменится, но оформление станет иным.
На днях Google начал показывать оповещение о предстоящем изменении дизайна в нижней части окна авторизации. Таким образом компания хочет подготовить пользователей к нововведению.
Несколько месяцев назад Google начал использовать новый интерфейс на уровне операционной системы в устройствах на базе iOS и Android. В последние недели он тестировался в браузерах.
Новая система имеет адаптивный дизайн. Это значит, что внешний вид страницы меняется в зависимости от размера и ориентации экрана. Благодаря этому, она корректно отображается в мобильных и десктопных браузерах.
Несколько месяцев назад в Сети начали появляться сообщения о фишинговых атаках с использованием страницы, похожей на окно входа в аккаунт Google. Их жертвы получали безобидное на первый взгляд письмо с вложением, при нажатии на которое открывалась фейковая страница входа. Отличить её можно было по необычным символам в начале URL-адреса. По мнению VentureBeat, смена дизайна поможет защитить пользователей от таких атак.
Комментарии