Google запустил расширенные карточки (Rich Cards) по всему миру.
Google представил новый формат результатов поиска Rich Cards в мае 2016 года. Компания также добавила соответствующий отчёт в Search Console.
В поисковой выдаче этот формат отображается в виде карусели карточек с изображениями высокого качества. Как и расширенные сниппеты, Rich Cards используют семантическую разметку Schema.org.
Изначально расширенные карточки были запущены в результатах поиска в США, затем они появились в других англоязычных странах. Теперь же они доступны для всех желающих.
«В 2016 году мы запустили Rich Cards в США, предложив владельцам сайтов новый способ презентовать превью своего контента в результатах поиска. Начиная с 28 марта, расширенные карточки могут создавать сайты по всему миру», — говорится в блоге Google.
С документацией по Rich Cards можно ознакомиться на сайте для разработчиков.
Напомним, что на момент запуска расширенные карточки были доступны только для сайтов кулинарных рецептов и кинопорталов. В ноябре 2016 года Google обновил документацию по разметке структурированных данных, добавив поддержку двух новых типов Rich Cards: онлайн-курсы и местные рестораны.
Комментарии