Google анонсировал новые инструменты для контроля над местами размещения рекламы. Они позволят рекламодателям регулировать, где могут показываться их объявления, а где нет.
В числе этих инструментов значатся следующие:
Новые настройки по умолчанию для брендов. Google изменит настройки показа объявлений, заданные по умолчанию, чтобы исключить вероятность появления рекламы на страницах с недопустимым контентом. При желании бренды смогут рекламироваться по более широким типам контента.
Более простое управление исключениями. Google запустит новые настройки на уровне аккаунта, которые облегчат рекламодателям исключение конкретных сайтов и каналов из кампании медийной и видеорекламы. Это нововведение также позволит управлять настройками безопасности бренда по всем кампаниям нажатием одной кнопки.
Улучшенные настройки. В дополнение Google предоставит рекламодателям новые настройки, с помощью которых им будет проще исключать рискованный контент и указывать, где могут показываться их объявления.
«Мы заняли более жёсткую позицию в отношении контента, разжигающего ненависть, а также оскорбительного содержания. Теперь мы будем более эффективно убирать рекламу из контента, в котором люди подвергаются нападкам из-за своей расы, религиозной принадлежности, пола или по другим подобным причинам. Это изменение позволит нам принимать необходимые меры в отношении большего числа объявлений и сайтов», — отмечают в Google.
В Google сообщили, что нововведения будут запущены в «ближайшие дни и месяцы». Более конкретные сроки в компании не назвали.
Этот шаг послужил ответом на бойкот со стороны ряда крупных рекламодателей Google в Европе. На прошлой неделе они сняли свои объявления из контекстно-медийной сети Google и YouTube, поскольку те показывались рядом с контентом, пропагандирующим терроризм и антисемитизм.
Вчера компания принесла извинения рекламодателям и пообещала оперативно решить эту проблему.
Комментарии