Владельцы устройства Google Home заметили, что в голосовом помощнике Assistant появилась реклама фильма «Красавица и Чудовище».
По словам одного из пользователей, проморолик прозвучал после того, как он воспользовался функцией My Day. В нём говорилось о премьере фильма. При этом владелец устройства не искал информацию об этой картине ранее.
Некоторые пользователи утверждают, что также слышали этот ролик в Assistant на смартфоне.
Представитель Google в разговоре отметил, что ролик не был рекламным. «Мы предлагаем нашим партнёрам стать нашим гостем и поделиться своими историями через Assistant». Однако Disney отсутствует в списке официальных партнёров Google Home.
Позже пресс-служба компании предоставила более развёрнутый комментарий:
«Это объявление не является рекламой. Это часть нашей функции My Day, посредством которой мы предлагаем пользователям полезную информацию о текущем дне. Иногда она включает актуальный на данный момент контент. Мы продолжаем экспериментировать с новыми способами предоставления пользователям уникального контента. В данном же случае, мы могли сработать лучше».
Как отмечает The Verge, реклама в Assistant может принести Google дополнительный доход, однако она также может стать причиной отказа пользователей от устройств компании.
Напомним, что Google представил голосового помощника нового поколения Assistant в мае 2016 года. По сути, он является более «умной» и продвинутой версией Google Now.
До недавнего времени Google Assistant был доступен только владельцам «умных» часов Android Wear, устройств Google Home и смартфонов Google Pixel.
В прошлом месяце голосовой помощник появился на смартфонах под управлением Android 6.0 Marshmallow и 7.0 Nougat.
Комментарии