Google AdWords запустил новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами. Об этом сообщается на странице сервиса в Google+.
Теперь, когда пользователь находятся неподалеку от заведения или магазина, в объявлениях компании может отображаться следующая информация: точный адрес, маршруты на Google Картах, часы работы и фотографии.
Новый формат доступен в галерее объявлений в AdWords. Рекламодатели могут загрузить в шаблон до трёх изображений, логотип, добавить заголовок и описание.
Важно отметить, что при создании новой кампании медийной рекламы с расширениями адреса, AdWords будет автоматически включать в объявления точный адрес, часы работы и другую информацию. При желании эту функцию можно отключить.
Нововведение призвано помочь рекламодателям привлечь больше посетителей в свои магазины и заведения.
Более подробная информация о расширении «Адреса» доступна в Справочном центре AdWords.
Комментарии