Этический маркетинг предлагает качественные продукты для реальных потребностей. Маркетинговая стратегия детализирует, как бизнес может предложить продукты и услуги, чтобы удовлетворить потребности членов целевого рынка. Этический маркетинг гарантирует, что потребности реальны и что продукты и услуги удовлетворяют те потребности. За длительный срок этическая маркетинговая стратегия эффективная, потому что клиенты получают преимущества, которые они ожидают от использования продуктов, или обслуживает Ваши предложения компании.


Безопасность


Этическая маркетинговая стратегия не поощряет или рекламирует небезопасные заявления на продукт. Если Ваша компания предлагает продукты, которые опасны при определенных условиях, этическая маркетинговая стратегия подчеркивает опасности и дает четкие указания в том, как избежать их. Со временем такая стратегия собирает данные по использованию продукта и предпринимает шаги, чтобы уменьшить или устранить опасности потребителю. Этическая стратегия, которая поддерживает маркетинговые цели, подчеркнула бы и опасности и шаги, сделанные, чтобы уменьшить их.


Обман


Обманчивые маркетинговые практики неэтичны. Они включают качества требования для продукта, который продукт не имеет, рекламные образы жизни, которые продукт не поддерживает и требование, продукт удовлетворяет конкретную потребность, когда продукт не связан с ним. Этический маркетинг представляет продукт честно и ясно, подчеркивает качества, которые обращаются к конкретному сегменту рынка, и делает удобным для членов того сегмента купить продукт по цене, которую они готовы заплатить.


Манипулирование рынком


Компания, использующая этическую стратегию рынка, не участвует в манипуляции рынков. Этическая стратегия, используя брендинг территорий, анализирует целевые рынки для получения информации о том, сколько, вероятно, купят клиенты изделия, и удостоверяется, что есть достаточный запас. Создавая искусственный дефицит, поскольку инструмент для улучшения требования неэтичен.


Оценка


Сигналы оценки для этической маркетинговой стратегии получены из исследований, которые указывают на то, что клиенты на целевом рынке готовы заплатить и затраты на производство и распределение продукта. Неэтично установить цены выше соответствующего уровня, чтобы увеличить прибыль вне стратегического плана или ниже такого уровня, чтобы изгнать конкурентов из рынка.


Конфиденциальность


Компании участвовали в маркетинге действий, собирают данные по людям на их целевых рынках и используют эти данные, чтобы влиять на дизайн продукта и оценку. Этический подход требует, чтобы компания получила такую информацию с согласия человека и бережно хранила ее, уважая частную жизнь человека. Сбор частной информации без ведома или согласия человека и продажа информации третьим лицам неэтичны.


 




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии