Instagram позволил всем рекламодателям показывать свои объявления в разделе Stories.


Реклама в Stories представляет собой полноэкранные видеообъявления. В ближайшие недели доступ к новому формату получат компании во всём мире. Разместить рекламу, оптимизированную для Instagram Stories, можно будет с помощью таких инструментов, как Marketing API, Power Editor и Ads Manager.


Компании смогут настраивать охват аудитории, а также контролировать частоту просмотров своих рекламных сообщений.


«Реклама в Instagram Stores позволит взаимодействовать с широкой аудиторией, создавая «эффект вовлечённости», который так нравится людям. Мы с радостью наблюдаем, как российский бизнес принимает этот новый для него формат, уже используя Instagram Stories каждый день», — комментирует запуск руководитель развития бренда Instagram по региону EMEA Эми Коул.


Напомним, что Instagram объявил о запуске рекламы в Stories в январе этого года. На тот момент доступ к новому формату получили лишь отдельные рекламодатели.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии