Алгоритм Google Panda анализирует все аспекты качества сайта, включая его архитектуру. Об этом рассказал представитель поиска Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров.
Вопрос к Мюллеру звучал так:
«Принимает ли Panda во внимание архитектуру сайта во время его оценки или же улучшение категорий не имеет никакого значения?».
Он ответил так:
«Если мы видим на сайте проблемы, которые, по нашему мнению, могут оказывать значимое влияние на качество ресурса в целом, то мы их учитываем. Следовательно, если у вас есть проблемы с категориями сайта, и вы можете их улучшить, то этим стоит заняться».
Напомним, что алгоритм Panda 1.0 увидел свет 24 февраля 2011 года – шесть лет назад. Его основная задача – борьба с сайтами, содержащими контент низкого качества. Это один из наиболее значительных поисковых фильтров, созданных Google.
Около года назад фильтр Panda стал частью основного алгоритма Google.
Комментарии