Метрика, инструмент анализа посещаемости сайтов, успешно работает в Яндекс.Директе в качестве средства оценки эффективности рекламных кампаний, а также используется для определения качества аудитории сайтов-партнеров, которое, в свою очередь, влияет на цену переходов по рекламным объявлениям.
Отчеты для рекламодателей и партнеров доступны по ссылке "Статистика посещаемости сайта", которая находится в колонке "Статистика". Для партнеров сейчас они содержат данные, собранные только рекламным кодом. Для получения кода Метрики для остальных страниц вашего сайта воспользуйтесь ссылкой наверху любой страницы с отчетами.
читать дальше →
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии