В конце марта компания «Бегун» запустила сервис, который дает возможность оценивать эффективность размещенной рекламы. Уже сейчас все клиенты «Бегуна» могут видеть данные по конверсии, интегрированные непосредственно в статистику рекламного размещения.

Показатели по конверсии поддерживают два типа целей: покупку товара и отправку заявки, а также демонстрируют поведение привлеченной аудитории на сайте рекламодателя: глубину просмотра, время на сайте, процент отказов.

Для сбора соответствующих данных требуется всего лишь взять код счетчика в личном кабинете рекламодателя, и разместить его на своем сайте. Использование кода для учета покупок и заявок помогает наглядно оценить не только эффективность привлеченной аудитории, но и эффективность работы самого сайта, демонстрируя продвижение пользователей по воронке продаж.

Статистика доступна во всех рекламных продуктах, предоставляемых на платформе Бегун.Смарт: в контекстной рекламе, баннерной рекламе и при размещении прайс-листов.Подробнее...


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии