Есть ли место для парадокса?

Один из красиво сформулированных SEO принципов гласит:


Относитесь к сниппету документа в SERP’е как к объявлению в контекстной рекламе


Смысл реализации этого принципа заключается в том, чтобы оптимизатор добивался появления в SERP’е сниппета привлекательного для человека. А не для поискового робота, как это происходит зачастую.


Неплохой сниппет

Неплохой сниппет


Этот же принцип можно переформулировать так: повышайте кликабельность (CTR) ваших сниппетов. Я стараюсь придерживаться этого принципа сам и советую это делать другим.


Это с одной стороны.


А с другой стороны я берусь утверждать, что CTR сниппета не влияет (ну или почти не влияет) на ранжирование документа. С первого взгляда между этими двумя утверждениям есть некоторое противоречие. Давайте попробуем вместе разобраться в этой, казалось бы, запутанной ситуации.


Продолжение читайте в блоге Сергея Кошкарова


P.S: позже заметка будет слегка переработана и опубликована тут.







Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии