Оператор ОАО «МТС» совместно с интернет-компанией «Яндекс» запустили проект, который позволит абонентам МТС в режиме онлайн отправлять оператору сообщения о качестве связи в любой точке страны, говорится в сообщении оператора.
Согласно сообщению, абоненту МТС нужно установить себе на мобильное устройство приложение «Яндекс.Карты». Затем, когда абонент захочет сообщить о затруднениях в работе сети, нужно будет обновить приложение, в меню сервиса «Яндекс.Карты» зайти в новый раздел «Мониторинг связи МТС» и указать соответствующую опцию.
Это может быть недостаточная скорость интернет-соединения, помехи при разговоре, невозможность дозвониться, обрыв соединения, отсутствие сети, отсутствие доступа к интернету (в этом случае сообщение будет отправлено оператору сразу после появления интернет-сигнала) и др.
Место, где отмечены затруднения, определится автоматически, и информация поступит в службу технической поддержки МТС, отметили в компании.
В настоящее время возможность отправки отзыва реализована для устройств на платформе Android. По результатам пилотного этапа проекта, который продлится до 3-х месяцев, будет принято решение о расширении доступных платформ.
Комментарии