В веб-интерфейсе панели инструментов рекламного сервиса Bing Ads появилась вкладка «Change History» («История изменений»), показывающая историю изменений, внесённых рекламодателем в кампанию, за определённый период.
Также в данном отчёте клиентам сервиса стал доступен специальный фильтр, позволяющий отслеживать изменения в зависимости от их типа. К примеру, можно отследить, какие ключевые слова изменял владелец кампании; как менялся текст рекламного объявления; или как изменялись бюджеты.
Кроме того, представители Bing Ads обещают, что совсем скоро отчёт будет доступен для загрузки в Excel.
Напомним также, что в мае 2013 года корпорация Microsoft объявила о запуске «Центра оценки входящего трафика» (Traffic Quality Resource Center) для клиентов рекламного сервиса Bing Ads. Цель запуска – предоставить рекламодателям и партнёрам платформы Yahoo! Bing Network больше информации о кликах по их объявлениям. Как известно, Bing Ads придерживается модели оплаты за клик PPC, а при таком подходе клиентам крайне важно получать достоверную и объективную информацию о кликах по объявлениям.
Комментарии