Научный сотрудник по маркетингу компании Moz доктор Петер Мейерс (Dr. Peter Meyers) поделился с редакцией издания весьма любопытным скриншотом тестового интерфейса страницы выдачи Google для локальных результатов.


В органических результатах поиска по локальным запросам появился специальный блок «Углублённые статьи» («in-depth articles»).


Так, при вводе запроса [mexican restaurants], Петер Мейерс обнаружил в специальном блоке, размещённом снизу от результатов органической выдачи, статьи и обзоры ресторанов, опубликованные на страницах сайтов таких изданий как: Reason, New York Times иWall Street Journal.


Очевидно, что новинка призвана предоставить пользователю больше информации о конкретном заведении, включая связанные с запросом статьи, опубликованные на сайтах независимых СМИ. В свою очередь, представители Google подтвердили изданию запуск тестового варианта интерфейса локальной выдачи.


В то же время западные аналитики отрасли связывают тестовый запуск нового вида выдачи по локальным запросам с попыткой Google предоставить ряд преимуществ в выдаче авторам и издателям оригинального контента. Именно на это, скорее всего, и будут направлены ближайшие изменения алгоритма Panda, обновление которого может быть выпущено в самое ближайшее время.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии