Многие считают, что чем крупнее компания, тем надежнее с ней работать. Конечно, она же серьезная, официальная, есть какой-нибудь совет директоров, акции крутятся на бирже и т.п., в общем, все ее знают, все уважают. Все это, наверное, так, в общем виде, но в частностях, если вы самый заурядный мелкий клиент крупной компании (а таких клиентов у нее миллионы), ей, скорее всего, будет на вас наплевать. Хитрость в том, что вам никогда об этом не скажут заранее. Узнаете вы об этом именно в тот момент, когда будете больше всего нуждаться в помощи компании.


Свежий пример. Есть такой очень крупный регистратор доменов - Moniker. Занимает, между прочим, 10 место среди мировых регистраторов по количеству обслуживаемых доменов. Для понимания масштабов крутизны Moniker’а, наш самый расфуфыренный регистратор - RU-CENTER - занимает в этом рейтинге лишь 71 место, имея в 15 раз меньше доменов.


Был у меня на Moniker’е 1 домен. Хотя, не совсем “был”, он и сейчас как бы “есть”, но можно уже считать, что его нет, ибо он отключен (статус “Hold”). Я обнаружил факт отключения домена случайно, спустя примерно пару недель после отключения. Как, неужели от крутой, крупной, известной компании не пришло уведомление о каких-то проблемах и отключении домена? Неа, не пришло.


Хотя я с уверенностью в 99.5% знал причину отключения домена и кто в этом виноват, а сам домен практически никакой ценности уже давно не представлял, меня немного выбесил факт неинформирования, поэтому я решил интереса ради написать в поддержку Moniker’а, посмотреть, что они скажут. Лучше бы я этого не делал (ответы читать снизу вверх) baaa.gif


Moniker support
Почти 2 дня у них ушло на то, чтобы ответить, что с доменом-то все в порядке, оказывается pizdec.gif Когда же я разъяснил, что все-таки необходимо протереть глаза и посмотреть в whois, потянулось длительное ожидание любого ответа, кроме стандартной отписки “мы работаем над вашей проблемой, ждите ответа в понедельник, максимум в пятницу“. В итоге на выяснение общеизвестного факта, что держатель реестра зоны .INFO холдит домены, на которых была фарма, ушел без малого месяц. Вопрос, почему о холде домена не было уведомления, был ожидаемо проигнорирован. Ну, и в итоге, сделать Moniker, разумеется, ничего не может, “обращайтесь к Afilias” (к тому самому держателю реестра зоны .INFO). Обратился в тот же день. Вот уже 5 дней прошло, ответа нет, еще одна крутая, крупная, серьезная организация pizdec.gif


Самое смешное, что после того, как я закрыл этот кейс, от них пришло мыло с просьбой заполнить коротенький опросник на тему “оцените нашу поддержку”, где было всего несколько вопросов, а среди них “насколько вы удовлетворены содержанием ответов” и “насколько удовлетворены оперативностью ответов”. С удовольствием понаставил заслуженных “неудов” baaa.gif





Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии