Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)
Сегодня я хочу рассказать, как выгодно купить таргетированный трафик, потратив минимум средств и приложим совсем немного усилий. Будем разбираться на примере социальной сети Фотострана, тем более что сделать «тест драйв» этой опции сейчас там можно совершенно бесплатно. Но об этом позже.
Многие из вас знают, что такое таргетированная реклама, а кто-то уже давно ей пользуется, например, в социальной сети ВКонтакте. Кто-то может даже сказать, что на данный момент ВКонтакте использует большее количество параметров для геотаргетинга, чем конкуренты, в том числе таких четких как станция метро или улица – и это действительно так.
Однако о платежеспособности аудитории мы можем узнать лишь по косвенным признакам (интересы, группы – что-то, что говорит о наличии дорогих игрушек, хобии и т.п.). В то же время, у Фотостраны есть практически бесценная фишка – возможность выделения только платящей аудитории. Таким образом, Вы фокусируетесь на наиболее платежеспособном сегменте Вашей целевой аудитории.
Я не уверен, что этот параметр таргетинга будет тут всегда, но пока можно успешно пользоваться
Чтобы создать рекламное объявление на Фотостране и воспользоваться таргетингом, необходимо зарегистрироваться на этом сервисе, так как дальше все действия будут осуществляться из личного кабинета пользователя.
После регистрации в личном кабинете Вам будет доступно меню для создания объявлений и управления рекламными кампаниями.
http://fotostrana.ru/target/
Шаг первый. Создаем объявление.
Шаг второй. Настраиваем таргетинг.
Счетчик вверху этой картинки показывает точное количество зарегистрированных пользователей, которые увидят Ваше объявление по заданным параметрам. Согласитесь, очень удобно – Вы сразу сможете оценить, за что Вы платите.
Чтобы сравнить выгодность таргетированной рекламы на нескольких площадках, достаточно провести анализ всего по трем параметрам. Поэтому по ценовой политике скажу совсем кратенько:
Для сравнения: у ВКонтакте на начало февраля 2013 минимальная цена за клик составляла 6 –7 рублей.
Обращаю внимание, что данные усредненные. Подробную информацию по Вашей рекламной компании Вы сможете увидеть вот на такой вкладке в своем личном кабинете:
Воспользовавшись таргетированной рекламой на Фотостране, Вы сможете создать выгодную рекламную кампанию, где:
При всех своих плюсах таргетированная реклама на Фотостране сегодня в разы дешевле, чем у конкурентов. Но это пока. Так что, советую поторопиться.
А теперь подробнее про обещанный бонус. Чтобы получить возможность бесплатного «тест-драйва» (в рамках бюджета в 3000 рублей), Вам необходимо зарегистрироваться и написать письмо на adv@fotostrana.ru с кодовым словом «от Димка».
Я сейчас активно тестирую трафик из Фотостраны, поэтому буду время от времени писать отчеты по этому поводу.
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Монетизация блогов: ссылками, тизерами, баннерами
Похожие посты блога:
Киворды для работы с Glavmed бесплатно
Создание прибыльной CPA кампании в Facebook
«ФотоСтрана»: зарабатываем на животных, людях и тамагочи
Комментарии