Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)
Начало статьи
Вот еще несколько советов о том, как улучшить сайты интернет-магазинов и снизить для них показатель уровня отказов
Для клиентов часто определяющим моментом для принятия решения о покупке является стоимость доставки купленного товара и простота процесса его возвращения. Не стоит усложнять покупателям поиск этой информации.
А еще лучше предложить пользователям бесплатную доставку и возврат, если не круглый год, то хотя бы в горячие сезоны праздничных распродаж.
Сайты онлайн-магазинов на своих страницах очень часто ограничиваются лишь стандартными описаниями продуктов, которые предоставляются производителями.
Качественные рекламные тексты и описание продукта важны не только для поисковой оптимизации страниц товара. Интересный контент также позволяет продавцам установить более тесный контакт со своими клиентами, добавить “личные нотки” в общение с ними. Уникальный и интересный контент позволит страницам ваших продуктов выделиться среди себе подобных и более полно представить все преимущества вашего товара.
Существует множество вариантов и различных подходов в решении этой задачи, которые зависят от конкретных сайтов и продуктов. Одним из ярких примеров являются страницы продуктов компании J Peterman:
Подтолкните клиента к принятию решения, вызвав у него чувство ограниченности во времени. Если посетители сайта всерьез рассматривают вопрос приобретения определенного товара, то информация о том, что в магазине осталось всего несколько экземпляров, или о том, что, сделав заказ до определенного срока, они смогут получить товар уже на следующий день, может склонить их к покупке.
Например, на страницах Simply Hike срочность подчеркивает табло обратного отсчета, уведомляющее посетителя о том, сколько осталось времени на осуществление заказа, чтобы получить покупку к пятнице:
Онлайн-чат это отличный способ оказать помощь клиентам в момент, когда они принимают решение о покупке. Кроме того, подобный канал связи значительно уменьшает нагрузку на колл-центры компании.
Последняя статистика показывает, что 53% потребителей в Великобритании и 63% в США использовали чат в процессе онлайн-покупок.
Например, сотрудники компании Schuh общаются с клиентами в режиме реального времени непосредственно на страницах продажи конкретных продуктов:
Еще одной особенностью, которую использует уже упоминавшийся онлайн магазин Simply Hike, является обещание самой выгодной минимальной цены:
Выгодное предложение позволит ритейлерам не терять продажи от действий конкурентов, а снижение цен может быть компенсировано в случае, если клиенты приобретут и другие товары на сайте, или, что еще лучше, станут постоянными покупателями в будущем.
Если вы "дословно" последуете нашим советам, изложенным в этой статье - добавите видео, несколько изображений, отзывы клиентов и прочее, существует риск того, что ваши страницы станут “тяжеловесными” и станут медленно загружаться.
Недавнее исследование компании QuBit обнаружило, что среднее время загрузки обычных страниц составляет 3,50 секунды, в то время как страницы продажи товаров в среднем оказываются самыми медленными, и превышают среднее значение в два раза.
О влиянии скорости загрузки страниц продажи продуктов на их конверсию мы уже говорили в статье “Интернет-магазин: скорость загрузки страниц +66% конверсии”.
Тест, проведенный компанией TagMan, показал, что пик конверсии отвечает времени загрузки страницы, равному примерно двум секундам. Однако в дальнейшем он уменьшался на 6,7% при увеличении времени загрузки на каждую дополнительную секунду. Поэтому следует побеспокоится о том, чтобы страницы интернет-магазина были не очень "тяжеловесными" и загружались достаточно быстро.
Источник: 10 tips for improving e-commerce product pages
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Монетизация блогов: ссылками, тизерами, баннерами
Похожие посты блога:
10 советов для улучшения e-commerce-сайтов. Часть 1
10 угроз конверсии целевой страницы (часть 2)
[Кейс] Интернет-магазин: скорость загрузки страниц +66% конверсии
Комментарии