Как сообщается в блоге поисковика, в Google приняли решение закрыть сервис Google Покупки в Китае.
Как сказано в сообщении, цель этого сервиса состояла в том, чтобы установить мост между покупателями, ритейлерами и трейдерами внутри страны. Однако, не смотря на ожидания, сделать этого не удалось.
Впрочем, в Google утверждают, что не отказываются от своих обязательств помогать китайским предпринимателям в поиске потребителей в других странах. Также в компании говорят, что не меняют свои планы относительно развития приложений для мобильной рекламы AdMob, и поиска, ориентированного на экспорт продукции.
Как мы писали ранее, в Google приняли решение запустить сервис поиска товаров Google Product Search в Китае в начале года. Тогда же поисковик заявил о расширении штата своего местного подразделения, наняв на работу новых инженеров, менеджеров по продажам и продакт-менеджеров.
Комментарии