Все более развивающийся рынок продаж через интернет открывает новые горизонты не только для продажи, но и конкуренции, в алкогольном бизнесе. По предварительным оценкам, к 2017 году объем продаж через интернет увеличится до 11,1 млрд фунтов с 5,6 млрд фунтов стерлингов на апрель 2012. Джеймс Уолтон, эксперт в области розничной торговли мирового уровня, говорит, что когда во времена кризиса понижается потребительская активность, эффективное ценообразование и активное стимулирование сбыта приобретет особый смысл.
Так же он замечает, что интернет сейчас не просто «рынок», но и площадка для выстраивания отношений между продавцом и покупателем. В интернете осуществляется продажа не только товаров, но и услуг, например, если вам необходимо озеленить офис, вы можете заглянуть в интернет и найти отличную компанию, которая занимается фитодизайном. Сайты это отличная возможность показать себя в лучшем свете, раскрыть глубину бренда и качество своих идей. Рынок онлайн продаж это своеобразный вызов рынку алкогольной продукции.
Он даже называет продажи алкоголя через интернет «тихой революцией» и советует алкогольным компаниям хорошо продумать политику и стратегию продаж и серьезно обратить внимание на эту сферу.
Автор: Захар Миронов
Комментарии