Ссылаясь на проводимый компанией NPD опрос, Electronista сообщает, что в настоящее время самым популярным продуктом для просмотра через сеть Интернет платного и бесплатного телевидения, является телевизор. Согласно полученным исследованиям, через телевизор в режиме онлайн смотрят видео 45 процентов американцев, а компьютер для этих целей используют только 31 процент пользователей. В области видеоконтента в сети Интернет, это впервые когда телевизоры стали использовать чаще, например, для просмотра передач про карты памяти, чем компьютеры.
По прошлогодним результатам, также опрос проводился NPD, результаты были довольно противоречивы, на телевизоры приходилось 33%, а компьютерам предпочтение отдали 48%. Также следует учесть, что в полученном отчете Digital Video Outlook сказано, что в США, подключенных к интернету телевизоров, во втором квартале 2012 года насчитывается 12 процентов, то есть, это более 29 млн.
Главным источником контента в США является Netflix. Из пользователей, кто по телевизору смотрит потоковый контент, компании Netflix отдают предпочтение 40 процентов, HuluPlus – 12% и Vudu – 4%. В тоже время использование приставок значительно уменьшается. В результате опроса стало известно, что каждый пятый пользователь телевизора не пользуется приставками для просмотра видео в режиме онлайна, также не используют DVD-плееры консоли.
Автор: Захар Миронов
Комментарии