Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)
На прошлой неделе отгремела лучшая конференция для SEO специалистов - SEOConference в Казани. Мой подробный отчет будет немного позже. Но уже сейчас хочу сказать, что я там не только нашел общий язык с Гуглоапами:
Итак, серьезно: я в рамках конференции запустил эксперимент по сбору лидов (контактов заинтересованных в услугах моей компании людей). И сделать я решил это не так, как сделали это все остальные (как обычно).
У меня из инструментов было:
Время выступления у меня было не очень удачное (учту в следующий раз) - в 10 утра второго дня. Поэтому уже в первый день я начал суетиться, как же сделать так, чтобы анкеты сработали. Ну хотя бы обратили на себя внимание.
Анонс между докладами и естественный интерес публики к содержимому раздатки принес к концу первого дня 15 анкет.
Второй день был более плодовитым. Я рассказал о конверсии со сцены, предложил всем заполнить анкету. Естественно, я озвучил и главную ошибку любого человека: "ничего не делать" - предложил всем исправить этот стереотип и таки сделать!
В итоге у нас набралось 49 заполненных анкет. Не все участники брали раздатку, кто-то вообще не открывал эту сумку.
Конверсия среди тех, кто открывал книгу, я предполагаю, заметно выше 50%.
PS. У меня серьезные основания полагать, что другие компании не получили ни одного лида...
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Монетизация блогов: ссылками, тизерами, баннерами
Похожие посты блога:
Конференция в Казани уже совсем скоро
Конференция MasterInfoBiz-ONLINE – мой вебинар по конверсии
Вторая SEO Conference 2011, 29-30 сентября в Казани
Комментарии