амовнический районный суд города Москвы отказал уральскому блогеру Денису Коркодинову в удовлетворении иска против компании Яндекс.
Из решения суда следует, что слоган «Найдется все» на сайте Яндекса является не рекламой, а элементом дизайна, о том же, что система должна использоваться «как есть» – со всеми ее особенностями и недостатками, поисковик предупреждает всех в пользовательском соглашении.
Напоминаем, что Денис Коркодинов подал в суд на Яндекс в начале лета 2012 года. Блогер был недоволен тем, что поисковик использует специальные фильтры и поэтому индексирует далеко не все сайты. Коркодинов потратил на поиски страницы своей газеты несколько часов, но так и не нашел ее. Моральный ущерб он оценил в десять миллионов рублей, а также обвинил Яндекс в недобросовестной рекламе, так как ему обещали, что найдется все, а все, как он убедился, не находится.
Яндекс с самого начала довольно скептически отнесся к притязаниям Крокодинова, справедливо считая, что «предъявленные требования не основаны на правовых нормах. И «Яндекс», и «Найдется все» являются зарегистрированными товарными знаками, информация о них есть в открытых реестрах Роспатента».
Коркодинов обещает подать апелляцию. Он считает, что судья пожалел Яндекс: если бы суд встал на сторону блогера, другие пользователи завалили бы компанию исками.
Комментарии