По мере того как проект Google Maps сталкивается все с большей конкуренцией со стороны таких представителей отрасли как OpenStreetMap и Bing Maps, Google решил привлечь разработчиков и поощрить их лояльность сервису.


Для этого был запущен новый рекламный формат для Google Maps, который позволит размещать стандартные юниты AdSense на картах, размещенных на сторонних сайтах. Новый формат присоединится к ряду специализированной рекламы Maps Ad Unit, который был представлен ещё в 2009 году.


Новые юниты выглядят точно также, как стандартные юниты Google AdSense. Отличием от стандартной практики рекламы AdSense, станет то, что новые объявления будут показаны в соответствии с контентом страницы. Кроме этого, блок является «ссылочным юнитом»: вместо перехода непосредственно на страницу рекламодателя, клик по рекламе приведет пользователя на отдельную тематическую рекламную станицу.


Google дает возможность настроить оформление юнитов в соответствии с оформлением страницы, выбрав цвет границ, ссылок и текста.


С момента, когда Google ввел ограничения на количество бесплатных обращений к Maps API и ввел плату за превышение лимита, популярность сервиса начала убывать. После этого цена на использование API значительно снизилась, однако Google Maps, которые ранее рассматривались как «сервис по умолчанию» для многих разработчиков, утратили этот статус.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии