В почтовых уведомлениях, рассылаемых от лица LiveJournal, появиться рекламный модуль. Подобное предложение стало новинкой в ЖЖ-магазине. Реклама этого типа может попасть примерно в 500,000 писем ежедневно. В это число входят бесплатные аккаунты русского сегмента ЖЖ. Владельцы платных или постоянных экаунтов рекламного модуля в своих письмах не встретят.
Кроме того, “Живой Журнал” запустил новую разновидность “блока self-promo”. В нём впервые не возбраняется коммерческая активность (вообще-то запрещенная правилами ЖЖ для обычных дневников). По правилам, сама ссылка из рекламного блока нового типа ведёт всё ещё внутрь “ЖЖ”. Но рекламируемая блоком запись уже может содержать ссылки на произвольные страницы в сети.
Другой особенностью этого формата является “профессиональное” календарное размещение. Блок заранее выкупается в диапазоне от 30 минут и до 2-ух месяцев до начала кампании по ценам от 50 до 200 долларов. Место продаётся слотами по 2, 3 или 7 часов. Реклама будет размещаться главной странице LiveJournal.com и LiveJournal.ru и странице рейтингов. Заранее выкупается только время. Точные тексты, ссылки для объявления можно поправить непосредственно перед запуском компании.
По словам Ильи Дронова, достаточно скоро из ЖЖ совсем пропадёт традиционная реклама – например, в пользу новых, описанных выше форматов. Их общим правилом стали целевые страницы внутри самого ЖЖ, а не на произвольных сайтах сети.
Среди списка обновлений LiveJournal v.94, адресованных профессионалам, есть лишь одна мелочь для рядовых ЖЖ-пользователей: опросы теперь могут создавать владельцы любого типа аккаунта.
Комментарии