Google, в качестве эксперимента, решил попробовать изменить процесс онлайн-шопинга, предложив потребителям альтернативу походу в интернет-гипермаркеты вроде Amazon.


Поскольку, набирая в строке поиска название товара, вы демонстрируете возможное намерение купить его, Google дополнил свою поисковую выдачу новым разделом — Google Shopping.


Google не собирается открывать собственный онлайн-гипермаркет: вместо этого, он просто предоставил торговцам, участвующим в его рекламной программе, возможность продавать свои товары прямо со страницы поисковой выдачи.


Объявления из новой рубрики Google Shopping содержат не только описания — там есть и фотографии, и текущие цены. Отображаются только товары, имеющиеся в наличии.


Рекламу такого типа Google предоставляет своим клиентам вместе с API, позволяющим им своевременно обновлять свои объявления для максимальной точности результатов.


Раньше, когда вы искали какой-либо товар, Google показывал вам контекстную рекламу магазинов, однако теперь, вместо разрозненных маленьких объявлений сверху, текстовых объявлений сбоку и ссылок магазинов среди органических результатов, вы будете видеть специальный выделенный рамками блок Google Shopping.


Google тестирует несколько вариантов расположения рубрики: это будет либо ряд с товарами внутри органических результатов, либо большой блок справа.


Конечно, попавшие в блок Google Shopping результаты будут ясно помечены как рекламные, но зато они будут намного привлекательнее и заметнее, чем органическая выдача.


Если Google удастся в выгодном свете представить торговцам новую возможность платного размещения в поиске, и они захотят в этом участвовать, то вскоре люди изменят свою привычку сразу же отправляться для шопинга в онлайн-гипермаркеты вроде Amazon и начнут совершать покупки прямо через поисковик.


Полный переход к новой системе поиска Google планирует завершить к осени.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии