Маркетологи сегодня не имеют недостатка в данных. Google Analytics каждую минуту предоставляет данные по самым разным метрикам. Но в каком направлении будет развиваться сервис, какие еще метрики должны появиться в ближайшем будущем?


Как сообщает Эми Чанг (Amy Chang, Global Head of Product, Google Analytics), в ближайшее время мы можем рассчитывать на появление новых возможностей для измерения.


Бренды получат возможность смотреть на конкретные результаты в реальном времени. Это поможет маркетологам принимать более взвешенные решения в тот момент, когда кампания еще идет, влиять на ход процессов. Для этого сервису необходимо преодолеть разрыв между эквивалентными метриками для онлайн и офлайн кампаний, сделать такие метрики, как GRP, TRP подходящими для онлайн-измерений охвата аудитории, таргетинга и т.п.


Кроме того, в планах Google Analytics научиться использовать различные метрики с учетом объединения разных каналов (ТВ, поиск, дисплейная реклама, мобильные платформы), выяснить, как они влияют друг друга. Маркетологам важно знать, через какие каналы клиент взаимодействует с брендом, совершая в итоге покупку. Поэтому главный тренд будущего – это объединение предоставляемых данных и маркетинга.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии