Разработчики социальной сети для делового общения LinkedIn запустили официальное приложение сервиса для планшета iPad, сообщает корпоративный блог LinkedIn.
По словам создателей приложения, оно максимально использует возможности Retina-дисплея с рекордно высоким разрешением, которым оснащен новый iPad третьего поколения, запущенный на рынок в марте этого года. Бесплатное приложение LinkedIn для iPad уже доступно в онлайн-магазине Apple App Store.
Интерфейс приложения разделен на три блока – все обновления, профильная страница и входящие сообщения.
Одной из функций разработки является возможность синхронизации с календарем – например, если пользователь отметил в календаре встречу с определенным человеком, то LinkedIn автоматически привяжет к ней профильную страницу этого человека на своем сайте. Данную функцию разработчики также предоставили владельцам iPhone и Android-смартфонов.
В течение двух лет, прошедших с момента запуска первого iPad, специального приложения LinkedIn для этого планшета не было. Крупнейшая в мире соцсеть Facebook также запустила iPad-приложение лишь в октябре прошлого года.
Кроме запуска приложения, LinkedIn также обновила веб-версию сервиса для браузеров Safari. Предыдущее масштабное обновление, включавшее коренные изменения в приложениях для iPhone, Android, а также мобильной версии сайта, LinkedIn проводила в августе прошлого года.
По данным на февраль 2012 года, число пользователей LinkedIn по всему миру превышало 150 миллионов, 60% из которых проживают за пределами США.
LinkedIn провела первичное публичное размещение акций на Нью-йоркской фондовой бирже в мае 2011 года по цене 45 долларов за акцию. По итогам 2011 года выручка компании выросла на 115% до 522 миллионов долларов, а прибыль в расчете на акцию увеличилась на 57% до 0,11 доллара.
Комментарии