Сегодня Яндекс объявил финрезультаты первого квартала 2012 года. Ключевые финансовые показатели за первый квартал 2011 и 2012 года выглядят следующим образом (см. скриншот)
“Мы много работали над нашим основным продуктом, поиском, в частности — над интеграцией с социальными сетями и свежестью результатов поиска. В центре нашего внимания оставались также работа над приложениями для мобильных устройств и новые возможности для пользователей геоинформационных сервисов”, – говорит Аркадий Волож. Другие важные достижения Яндекса за отчётный период включают следующие события:
Доля компании на российском поисковом рынке в первом квартале 2012 года составила в среднем 59,4% (по данным LiveInternet)
Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2011 года на 36%
Количество рекламодателей превысило 179 тысяч, что на 40% больше, чем в первом квартале, и на 3% больше, чем в четвертом квартале 2011 года
Среднесуточная аудитория турецкого портала Яндекса составила в марте этого года более 390 тысяч пользователей — почти вдвое больше, чем в январе (по данным comScore)
В рамках программы поиска по записям в социальных сетях был заключен договор о сотрудничестве с компанией Twitter
Состоялся запуск мобильного приложения Яндекс.Навигатор для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android
Появился новый мобильный продукт Яндекс.Shell — трехмерный интерфейс с поиском и сервисами Яндекса для устройств на базе Android
Внедрена технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона RTB (Real Time Bidding), где в качестве покупателей выступают системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP)
Напомним, чистая прибыль Google за Q1 2012 составила $2,89 млрд, Baidu – $299 млн. (чистая прибыль Яндекса (нескорректированная) в долларах – $42,9 млн)
Комментарии