Исследовательская компания comScore опубликовала свой ежемесячный отчет о рынке поиска в США за март 2012 года. Согласно статистике единственным поисковиком, который показал снижение доли поисковых запросов на 5% (по сравнению с мартом 2011) стал Yahoo.
Google, Bing, AOL и Ask показали совокупный рост доли на рынке поиска примерно на 5%.
Доли рынка между различными поисковыми системами существенно не изменились:
Поисковые доли компаний:
Март 2012
Февраль 2012
Март 2011
66,4%
66,4%
65,7%
15.3%
15.3%
13.9%
13.7%
13.8%
15.7%
1.6%
1.5%
1.5%
3%
3%
3.1%
Google принадлежит 66,4% поискового рынка США (12,2 млрд. запросов). Доля Bing составляет 15,3% (2,8 млрд. запросов), Yahoo! – 13,7% (2,5 млрд. запросов).
Всего в марте поисковыми системами США было обработано 18,4 млрд. запросов.
Тем временем в России, по данным сервиса Liveinternet лидер на поисковом рынке – Яндекс с поисковой долей 59,4% в марте 2012 года (59,3% в феврале 2012 г.).
Google остается на втором месте с поисковой долей 25,9% (в феврале 25,3%), третье место за Mail.ru – 9,3%.
Комментарии