Если у вас есть платный сервис на сайте, то у вас должна обязательно быть настроена онлайн – консультация. Такой сервис должен обязательно быть на сайтах веб-студий, интернет – магазинов. Это один из самых востребованных видов общения между продавцом и клиентом. Если потенциальный посетитель хочет быстро получить ответ на свой вопрос, он также обращается в онлайн – консультацию.


Даже если есть скайп или электронный адрес, то не всегда хочется делать лишние движения для того чтобы быстро спросить. Звонить тоже не всегда хочется, даже если телефон бесплатный.


Готовый онлайн консультант для сайта скрипт предполагает ответы в реальном времени.
Как же это работает и как выглядит? Чаще всего это кнопка с текстом “онлайн менеджер” или”онлайн консультант”. При нажатии появляется диалоговое окно для ввода вопроса, немного подождав, вы получите ответ оператора – консультанта. Переписка ведётся по принципу ICQ.


Можно установить такой сервис на свой сайт. Это гарантия того, что поднимутся продажи и сервис будет более качественным. По подсчётам экспертов прирост клиентов на ваш сайт составит примерно 15 -45 %. Иногда вы можете сами спросить посетителя, может ему чего нужно. И если сравнить частоту обращения, то она составляет примерно 4 обращения в онлайн консультацию по сравнению с перепиской по электронной почте или скайпу. Если консультант не в сети, то сообщение всё равно можно оставить оно придет на электронный адрес.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии