facebook


Многие пользователи Facebook жалуются на то, что количество информации, проходящей через новостную ленту, необъятно. Но не все знают, или просто не вспоминают, что видят далеко не все, что могли бы.

На прошедшей в Нью-Йорке конференции Facebook для маркетологов, была раскрыта статистика: в среднем, пользователь видит на своей странице в социальной сети около 16% всего создаваемого списком его «друзей» контента. Эти данные являются сильно усредненными и в каждом конкретном случае варьируются в зависимости от нескольких факторов. Например, от частоты посещения собственной страницы и от количества «друзей» в списке: чем оно меньше, тем выше уровень отображения активности ленты.


Алгоритмы Facebook тщательно сортируют огромные объемы информации, которые производятся в рамках каждого зарегистрированного аккаунта. Таким образом, пользователь видит только те посты, которые социальная сеть посчитала для него наиболее ценными. Все это происходит несмотря на то, что в настоящее время настройки позволяют установить параметры частоты появления записей каждого конкретного «друга».


Для чего социальная сеть внедряет такие алгоритмы? По словам вице-президента по продуктам Facebook Криса Кокс (Chris Cox), фильтрация новостной ленты невероятно важна как для индивидуальных пользователей, так и для заинтересованных в рекламе компаний, которые обладают брендированными страницами.


На конференции был, в том числе, презентован новый продукт компании для распространения рекламы - Reach Generator. Этот инструмент позволит заинтересованным в рекламе компаниям повысить количество просмотров своего контента на сайте: они смогут проплачивать определенное место размещения в новостных лентах и на общих страницах социальной сети.


Данные о 16% распространяются не только на индивидуальных пользователей, но и на брендированные страницы – как заявила Facebook, при помощи нового инструмента последние смогут получить до 75% больше просмотров их контента в месяц.


Для пользователя это фактически означает, что повышается шанс встретить на своей странице такие проплаченные рекламные «истории». Сообщается, что они будут внедряться непосредственно в общую новостную ленту – все это делается для того, чтобы эти компании получили как можно больше просмотров и, таким образом, получили свои 75% внимания со стороны пользователей.


В целом, Facebook представила масштабный план по оформлению и размещению рекламного контента. Руководители компании подчеркнули, что реклама теперь будет в четырех местах: в «хронике» компании (то есть, на самой брендированной странице), в правой части домашней страницы пользователя, в новостной ленте пользователя (и, в том числе, впервые реклама выходит в мобильные версии Facebook) и на «нулевой странице» сайта – той, которая видна незарегистрированному пользователю.


Вместе со всеми «изменениями по существу» для брендированных страниц стал доступен интерфейс «Хроника» (Timeline), ставший уже привычным для индивидуальных пользователей. По мнению Facebook, это даст возможность компаниям внедрить больше контента на свои страницы и сделать их более привлекательными и информативными.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии