Объединенная компания “Афиши” и “Рамблера” запустила обновленный интерфейс раздела “Новости” для всех пользователей портала “Рамблер”, говорится в сообщении компании.
Новый дизайн раздела “Новости” был запущен в режиме бета-тестирования для части аудитории в декабре 2011 года. Начиная с вечера понедельника новый интерфейс по умолчанию стал доступен всем пользователям портала “Рамблер”.
Теперь пользователи “Рамблер-Новостей” смогут не только прочесть новости, но и прокомментировать их и поделиться ссылками на сообщения в своих аккаунтах в социальных сетях.
Запуск нового дизайна новостного раздела стал очередным шагом в ребрендинге ресурса, о котором компания сообщала в начале июня 2011 года. Первым сервисом, который был полностью переделан, стал “Рамблер-Карты”.
Полностью ребрендинг будет завершен к середине 2012 года. К этому времени компании предстоит переделать более 20 сервисов. По данным TNS, аудитория сервиса “Рамблер-Новости” составляет 7,5 миллиона пользователей в месяц.
Комментарии