Компания Mail.Ru начала тестирование нового алгоритма машинного обучения для собственной поисковой системы “Поиск@Mail.Ru”, что позволит улучшить качество поиска, сообщил представитель компании Михаил Старов.
“Новый алгоритм машинного обучения, который мы начали тестировать, позволит улучшить ранжирование результатов в поисковой выдаче”, - заявил Старов, бренд-менеджер “Поиск@Mail.Ru”.
Новый алгоритм будет учитывать различные факторы при обработке поисковых запросов, за счет чего и будет улучшено ранжирование результатов в поисковой выдаче. Как утверждают представители Mail.Ru, данный алгоритм является аналогом метода машинного обучения “Матрикснет”, запущенного компанией “Яндекс” в 2009 году.
Тестирование нового алгоритма происходит по адресу o.go.mail.ru, причем задействуется только собственный поисковый движок компании. Хотя в своем поисковике Mail.Ru дополнительно использует поисковой движок Google для обработки части запросов.
По словам представителей Mail.Ru, вероятно, на данной странице в будущем будут тестироваться и другие новые функции поисковика.
По данным статистического сервиса LiveInternet, поисковая система Mail.Ru занимает третье место на российском поисковом рынке с долей в 9,3%, по данным на февраль. При этом в декабре 2011 года поисковик Mail.Ru занимал 7,5% рынка.
Лидером на российском поисковом рынке является компания “Яндекс”, ее поисковая система занимает порядка 60% рынка. На втором месте располагается Google с долей в 25,2%.
Комментарии