«Мы стараемся уменьшать силу трения везде, где это возможно», - сообщил руководитель пресс-службы «В Контакте» Владислав Цыплухин в своем интервью на Roem.ru
За прошедший год число активных пользователей «В Контакте» увеличилось на 50%. «Одна только реформа личных сообщений, и появление быстрых мобильных приложений за 6 месяцев увеличили количество отправляемых сообщений со 170 млн. в сутки до 500 млн.», - отметил Цыплухин.
При этом Владислав не согласился, что «В Контакте» не прислушивается ко мнениям пользователей. Напротив, «пользователи имеют колоссальное влияние, хотя могут этого не осознавать». Команда соцсети ежеминутно отслеживает статистику и реакцию пользователей на любые изменения: «Мы сразу видим на графике: пользователи перестали что-то делать. Тогда сразу ясно - надо что-то менять», - отметил Владислав.
Кроме того, появление в соцсети межгалактической «Поддержки» пользователей является мощным инструментом не только отслеживания процессов, которые не всегда измеримы статистикой, но и установления диалога с пользователями. Цыплухин сообщил, что в команде Поддержки «В Контакте» не хватает агентов, поэтому если «вы клёвый и хотите быть агентом межгалактической поддержки ВКонтакте, пишите нам».
Возвращение сайта «Одноклассники» в конкурентную среду является для «В Контакте» положительным моментом, т.к. конкуренция влияет на ускорение прогресса. «Мне нравится их команда, нравится подход Широкова. Обидно, что их таланты московский холдинг тратит на выкачивание денег из региональных пенсионеров», – отметил Цыплухин.
Развитие Facebook, на неамериканских рынках, в частности в России, не слишком беспокоит «В Контакте». По мнению Цыплухина, Facebook в отличие от «В Контакте» не хочет и не может удовлетворять нужды отечественных пользователей максимально быстро.
Что касается запуска нового сервиса мультимедийных микроблогов Futubra, то тут Цыплухин скорее был разочарован: «ожидал, что Futubra окажется большей бомбой — достаточное количество талантливых людей собрали под проект. Возможно, они еще раскачаются? В России они застряли между «В Контакте» и Twitter, зачем они здесь? Да и Tumblr активно развивается, сделали русскую версию».
Не раз поднимавшаяся в прошлом году тема о порно «В Контакте» не осталась без внимания и в этот раз. Как заявил Цыплухин, в позиции соцсети относительно порнографии принципиально ничего не изменилось с весны прошлого года.
Напомним, что «В Контакте» обязался к 2012 году очистить соцсеть от детского порно и «другого опасного контета». «Мы всегда боролись с детской порнографией. Забавно, что наши успехи на этом поприще, случается, записывают в поражения», - отметил Владислав. Кроме того, соцсеть активно сотрудничает с МВД России, с общественными организациями в этом вопросе, помогая им находить и удалять опасный контент из Сети.
Как отмечает представитель соцсети, у «В Контакте» нет планов международной экспансии, поскольку это подразумевает продвижение через маркетинг. «Мы продвигаемся через постоянное улучшение продукта».
Комментарии