Ссылки навсегда - работают, да!
Отчеты и презентации могут быть полезными инструментами для создания эффективной, высокоокупаемой стратегии в социальных медиа. Но что если мы попробуем выделить основные правила, которые стоит распечатать и повесить на видное место каждому, кто занимается стратегией своей компании в социальных медиа?
В этой статье мы детально опишем, что следует делать и чего лучше избегать при создании, развитии и применении стратегии в социальных медиа, а также представим вам список основных советов ведущих специалистов в области такой стратегии.
10 вещей, которые нужно делать
Перед разработкой стратегии определитесь с 4 вопросами: ЧТО, КТО, КОГДА и ПОЧЕМУ.
Проясните цель. Хотите ли вы занять новую нишу на рынке или привлечь более молодых участников сообщества, определитесь, чтобы донести свои идеи до нужной вам аудитории.
Соотносите свои действия с конкурентным предложением вашей компании.
Тщательно проверяйте контент перед его размещением. Всегда обдумывайте свои слова.
Стройте сообщество, а не аудиторию, и доверительные отношения, а не кампании.
Предлагайте своей аудитории полезный (и даже эксклюзивный) контент.
Прислушивайтесь к своей аудитории и отвечайте ей быстро и компетентно. Старайтесь получить отзывы на свою продукцию и внедряйте их в свою стратегию.
Поддерживайте впечатление последовательности во всех областях.
Измеряйте свои достижения. Определяйте цели и основные показатели работы. Оценивайте и регулируйте свою стратегию, исходя из результатов.
Отличайтесь от других, будьте уникальны.
Прежде всего, следует помнить, что социальные медиа – это отличный канал, способный обеспечить вам бесценную обратную связь. Поэтому старайтесь ПРИВЛЕКАТЬ членов сообщества и ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ с ними!
10 вещей, которые нельзя делать
Не стройте стратегию в социальных медиа отдельно от вашей стратегии в оффлайне.
Не занимайтесь рекламой, задействуйте сообщество.
Не кричите, прислушайтесь к собеседникам.
Не просто выполняйте задуманное, взаимодействуйте с людьми.
Не концентрируйтесь на восприятии вашей продукции, сосредоточьтесь на том, какие чувства она вызывает.
Не окружайте себя группой фанатов, окружите людьми, которые вам доверяют.
Не диктуйте свою волю, будьте демократичны и ориентированы на людей.
Не только просите, вознаграждайте людей подарками и информацией.
Не лгите, будьте всегда авторитетны и верны.
Не предлагайте поощрительную выгоду, предлагайте совокупную выгоду.
Прежде всего, следует помнить что основная цель развития кампании в социальных медиа – распространение информации о вашей компании. Не пытайтесь продавать напрямую.
Если вам понравилась эта статья, не забудьте поделиться ею в социальных медиа!
Оригинал статьи тут.
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Монетизация блогов: ссылками, тизерами, баннерами
Похожие посты блога:Монетизация трафика с социальных медиа
Стратегии и кампании по увеличению ссылочного веса
Как НЕ нужно монетизировать свой блог
Комментарии