Объединенная компания “Афиши” и “Рамблера” внедрила новый дизайн раздела “Новости” на портале rambler.ru, что стало продолжением глобального ребрендинга всего сервиса, сообщила компания в четверг.
Новый дизайн раздела пока находится на этапе бета-тестирования. По словам PR-директора компании Влада Крейнина, сейчас пользователи могут выбрать, какой интерфейс использовать при посещении сервиса, однако в будущем раздел “Рамблер-Новости” будет открываться в новом оформлении по умолчанию.
Запуск нового дизайна новостного раздела стал очередным шагом в ребрендинге ресурса, о котором компания сообщала в начале июня 2011 года. Первым сервисом, который был полностью переделан, стал “Рамблер-Карты”.
Как рассказал Крейнин, полностью ребрендинг будет завершен к середине 2012 года. К этому времени компании предстоит переделать более 20 сервисов.
По данным TNS, аудитория сервиса “Рамблер-Новости” составляет 7,5 миллиона пользователей в месяц.
Комментарии